вторник, 6 февраля 2018 г.

Набор в ДК Cherrylana Desings

Всем привет!
С радостью и надеждой пишу этот пост!
В блоге украинского производителя штампов Cherrylana Desings объявили набор в ДК!!!
Для меня это шанс! Шанс показать себя и дальше развиваться в стиле CAS (чисто и просто).


Мне нравится штамповать, я фанат ножей, а так же люблю пробовать всевозможные техники.
И этот стиль все в себе объединяет! А меня все больше и больше затягивает.
Тут есть и игра штампов...

 


 И раскрашивание маркерами



И вырубка моими любимыми ножами



И просто сногсшибательная техника тонирования чернилами...



Перечислять техники КАСа можно долго!! я их еще не все знаю ;)
Но одно есть главное! Это штампы!!!
А штампы Cherrylana говорят сами за себя ;)
 


В общем, я все сказала ;)
Я очень очень хочу в эту ДК!!!
Для меня это новые возможности, новые идеи, новые знакомства 
(как с техниками так и с людьми)!

Пожелайте мне удачи ;)



2 комментария :

  1. Удачи!!! Яночка, я уверена, что тебя возьмут!! Твой КАС ни с чем не спутать!! Он у тебя свой - особенный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Януль, у тебя такие работы классные и такие разнообразные! Очень хочу, чтоб тебя взяли ;) и держу за тебя кулачки! :*

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: