понедельник, 27 ноября 2017 г.

Открытка с Пуансеттией и спиртовые маркеры

Всем привет!
Я продолжаю вдохновляться скетчем от Cherylana Designs и штампом Пуансеттия.
А еще ко мне приехали маркеры Touchfive, заказанные мной 11.11 на Али!!
Ура! Теперь буду познавать искусство раскрашивания маркерами ;)
Это первый опыт в моей жизни!!!

Ох, не легкая это работа, раскрашивать спиртовыми маркерами...
Куча пересмотренного видео,  куча черновиков, подбор правильной бумаги.... переходы цвета...
Очень хочется надеяться, что получилось сносно ;)
Снег сделан при помощи воды на дистресс чернилах, очень нравится как получилось. 
Мне нравится!  А вам?


И с этой открыткой участвую во вдохновляющих меня челленджах

и 
Спасибо что читаете меня!
Буду рада Вашим комментариям ;)

2 комментария :

  1. really nice card!Thank You for joining in Lesia Zgharda challenge!

    ОтветитьУдалить
  2. Яркая, новогодняя открытка! Спасибо от Cherrylana Designs за столько интересных работ для нашего челленджа!

    ОтветитьУдалить

You Might Also Like: