среда, 27 мая 2015 г.

2-й этап СП "Интерактивный альбом"

Всем привет!
Совсем я шото замоталась, а с пятницы в блоге Мухи творчества уже вовсю идет 2-й этап СП "Интерактивный альбом" и там уже столько красоты!!!!!!
Сказать что я рада - это ничего не сказать! Я безумно счастлива что могу поделиться своими знаниями, своим опытом и девушки впитывают все все! И не просто слушают, а применяют полученные знания - это радует больше всего! Я чувствую себя нужной! 
Спасибо Вам огромное за эти ощущения!
Ну а для истории я просто скопирую весь этап себе в блог )) может он когда нибудь, кому нибудь пригодится ;) и у кого то появится такой Интерактивный альбомчик!

2 ЭТАП



На втором развороте у нас "тепличка" ))
Для теплички нам понадобится пленка (Вы можете сделать из бумаги или из кальки, можно с цветами как у меня, а можно с подвесным элементом - как в цирковом) В кратце расскажу о "вертушке" )) Это 2 карточки склеены между собой, посередине между ними протянута (соответственно вклеена) нитка или шнур, который затем вклеивается в сгиб самого купола. Если вы заметили, то верхушка купола немного сплюснута, как раз там приклеена нитка-шнур. Вращается оно благодаря плетению шнура и его тонкости. Вроде все ;)
Расскажу немного о пленке ))
Раньше сама смотрела на работы мастериц с использованием пленки и удивлялась, где и что оно такое )) Пробовала пленку для печати на струйном принтере, потом пленку для ламинирования (она сразу не подошла, зато я теперь знаю что это) а потом неожиданно в МЕТРО нашла вот эту пленку!

Купила для пробы и ВАУ! Плотность 150 гр/мкв. Супер, то что надо! и мноооого!! хватит на долго. 
Но сразу хочу сказать, если нет такой, то пленка для печати тоже очень хорошо подойдет, может понадобится протереть липкий слой и все ;) Дерзайте, выбирайте!

Продолжим:
Пленка (бумага) размером 81/2*8 дюймов (21,5*20см), бигуем посередине и с каждого края отступив на 1 дюйм (2,5см)
Тут лучше видно что должно получится (все фото большого размера, достаточно открыть в другом окне и можно приближать)
Вот так сгибаем. Кто делает из бумаги - ничего не отличается ;)
Берем подготовленные странички 6*8 дюймов (15*20см) и примеряем. У кого пленка, тот сразу поймет почему второй разворот мы будем украшать в самом конце - пленка очень пружинит, за бумагу - не помню ;)) и пока мы не приклеим к развороту нам будет неудобно работать ))
В пленке (бумаге) нужно вырезать окошко. Отступив от краев по 2 дюйма и в глубину тоже 2 дюйма (5см)
На бумаге помечаем тоненько расстояние для приклеивания купола. 1 с половиной дюйма (4 см) от внутреннего края страничек.
Приклеиваем. Я дублирую скотч и клей момент, ни того ни другого видно не будет. И вот сейчас оно начинает пружинить )))
Перед тем как приклеивать водопадик, нам нужно задекорировать низ пленки (бумаги)
Я взяла кусок подходящей для моей задумки скрапбумаги, сделала ажурный край, пробиговала (чтобы удобнее складывалась)...
....и приклеила. Что то типа травки ;)
В принципе разворот готов для декорирования, но нам еще нужны раскладушки для фото ))
Делаем простой водопад. Девочки, мне очень нравятся альбомы с фотографиями разных размеров, но практика показала, что если делать для кого то на подарок или на заказ, то такие альбомы не заполняют ((( поэтому я стараюсь делать со стандартными подложками. Эти 2 водопада для фотографий 9*13 (может чуток придется обрезать, но это уже не столь критично)
Нарезаем и бигуем подложки. Размер 3 1/2*5 1/2 (9*14 см), бигуем с одной стороны на расстоянии пол дюйма (1 см), аккуратно складываем ;) Таких нужно 4 на один водопад.
Приклеивать начинаем сверху. Сначала одну подложку, и ой! я забыла сфоткать дальше (огромные глаза и ШОК) но попробую объяснить: приклеиваем коротенькую часть (перед этим обязательно померяйте на какую высоту нужно клеить, что бы все подложки поместились), под ней приклеиваем следующую тоже за коротенькую часть и так все 4 подложки
Вот так должно получится
Девочки, если Вам что то будет не понятно, просто напишите! 
Я даже сама не заметила, что не отфоткала весь процесс приклеивания, 
если нужно будет я его сделаю отдельно и подробно покажу Вам! 
Затем мне показалось мало и я сделала рамку для разворота, 
приклеила ее на кусочек пивного картона.
Вот так должно получится. Внизу полоска бумаги приклеена только по краям, получается маленький кармашек, куда можно вставить тег или плотную картинку которая будет придерживать наш водопад.
А вот так уже в конце с украшением

Задания для второго разворота:

 - сделать один (по желанию можно и два) водопад и обязательно купол
- ОЭ: тег или картинка для придерживания водопада.

Ждём ваши развороты по второму этапу до 29 мая включительно)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

You Might Also Like: