пятница, 17 апреля 2015 г.

Набор в ДК

Всем привет! 
За окном, вопреки всем прогнозам, светит солнышко и очень тепло!
 Весна вступила в свои права! 
Цветет абрикос, набухли почки у вишни, дети пошли в садик, а я хочу в ДК!!!!!!!
Арт-студия "Желтый мак" набирает дизайнеров ))) 
Сроки, конечно уже приближаются к концу, я долго определялась )) желание было с самого начала, но переживала за возможности, вот.... теперь не переживаю! 
Возможности, желание и время - всего достаточно!!! Возьмите меня ))))
Я очень люблю делать альбомы и блокноты, открытки по случаю )), а странички... сложное отношение к ним ))) Вроде вещь ненужная, но полна смысла, поэтому стараюсь обыграть страничку как-то по особенному: или в виде рамки, или на стекле или холст ))
 ну, или сделать серию страничек и объединить их в альбом!
Нравится работать со штампами, особенно с фоновыми, маски и краски очень люблю. 
Очень люблю миксовать техники )) когда к чистой работе добавить немного брызг или трафаретных "потертостей" - получается очень оригинально, интересно и красиво!
Мои работы:
Страничка на стекле
источник
 Открытка и МК по цветочку
источник
 Домашний декор - Гасова лямпа
источник
 Magic box
источник
 Альбом "Под куполом цирка" (есть видео)
источник
 Хочется показать как можно больше работ (все работы очень люблю). Приглашаю в блог!!! 
Хочется сказать, что очень много идей!!! Хочется делиться и делиться!!!
Всего хорошего! Буду держать кулачки!!

1 комментарий :

You Might Also Like: